1 Байт это 8 бит бит может принимать 1 или 0 (в курсе про вики). В 1 байт можно записать максимальное число 255 или FF в 16-ти ричной системе счисления. Вроде как все понятно но если подумать я даже не могу кратко и понятно описать проблему.
Сей час пытаюсь работать с изображениями и звуком на низком уровне (как раз по байтовое чтение) с форматами без сжатия (пока что).
Что я знаю о изображениях это RGB от 0 до 255 то есть выходит на каждый пиксель идет 3 байта, так ?
Что я знаю о звуке (тут не много темный лес для меня) есть колебания это ГЦ к примеру 10 то есть 10 колебаний за 1 с и есть разное так сказать качество звука 8-16 байт как я понимаю , возьмем 8 байт . То есть в 1 секунде звука при 10Гц получается 80 байт. Ну это как мне кажется. =)
То есть что бы перевести колебания в 10-ричную систему счисления надо разбить файл по 8 или 16 байт и как то вывести эти числа в консоль в дальнейшим построить из них осциллограмму.
В общем я запутался
Как понять какое качество звука ? То есть по сколько байт читать за раз.
Мы получили эти 8 или 16 байт и как их перевести в 10-ричную систему счисления ? То есть в Hex редакторе он отображает по байтно в 16-ричной системе 8 байт будут как FF FF FF FF FF FF FF FF это к примеру но как понять какое число записано сразу в 8 или 16 байтах ? Сей час залез посмотрел
Целое (тип данных) вики и окончательно запутался. А не много ли 8 байт для записи звука =) походу все же в битах .
Как вывести эти данные в консоль ?
В общем где можно почитать про побитовый или байтовый способ работы с файлами . Где расскажут то что я хочу знать.
Фух написал полный бред заранее извиняюсь, но подсказать мне не кому. Поставьте мои мозги на место !
Принимается все от пинка под задницу в виде ссылки на гугл с набранным запросом =) и до oldschool книг.
P.s спасибо всем .