Задать вопрос

Как найти цвет пикселя на экране OpenGL ES / NDK?

Всем привет!

Дано: ТВ приставка Eltex NV 501 wac, Android 4.4.4, towelroot(до перезагрузки).
Пытаюсь сделать подсветку для ТВ + Android приставка - а-ля Ambilight / Kodi+Boblight, но без xbmc и т.п.
Хочу быстро(от 5кадров/сек) получить цвет пикселя по заданным координатам.
Поискав в интернете, сузил круг предполагаемых решений до:
  1. OpenGL ES - есть метод glReadPixel. Этот вариант мне кажется наиболее удачным, но не знаком с OpenGL. Не смог понять может ли opengl читать из "системного" фрейм буффера? Т.е. открыть /dev/graphics/fb0 и достать нужный пиксель.
  2. Adnroid NDK + /dev/framebuffer - читаем из буфера, достаем нужный пиксель. Боюсь, что читать буфер(10Мб) + парсить будет долго.
  3. screencap/minicap/ffmpeg - в принципе, можно использовать приложение для получения снимков экрана, но боюсь будет медленно или займет много ресурсов.

Вопрос: Сможет ли opengl сделать то, что мне надо?
Какой вариант из предложенных проще в реализации, но в ущерб скорости?
Если предложите более хороший буду сильно благодарен! Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 675 просмотров
Подписаться 3 Оценить 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы