@kos_dev

Как плавно повернуть игровой объект лицом( по Y-ку ) к другому?

Здравствуйте.
Суть в том, что при создании "движения" для персонажа потребовалось поворачивать его лицом к объекту, до которого он бежит.
Как проходит "движение":
После клика создается GameObject, к которому бежит персонаж, по прибытию GameObject удаляется.
Метод LookAt не подходит, потому что поворачивает персонажа к объекту мгновенно.
Пробовал сделать через Quaternion.Lerp, Quaternion.RotateTowards, вообще не реагирует на это и не поворачивается.

Кто знает, как быть, прошу помочь. Заранее большое спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1251 просмотр
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Код с лерпом в студию. Если вам нужен поворот в зависимотси от пройденого пути - то лерп это то что нужно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы