С чего начать обучение специалисту по ИБ?

Долго искал то, чем хочу заниматься в IT сфере, и выбрал - специалист по информационной безопасности
Хочу разбирать программы, заниматься отладкой и узнавать способы их защиты, методы шифрования данных и т.д.
Я учусь в каком-то там колледже якобы информационных технологий, где программирование упирается в написание калькуляторов и прочей лабуды (до конца 4го курса!) и, поскольку нет того человека, который бы подсказал, с чего начать - я пишу тут
Начать с ассемблера или с углубленного изучения высокоуровневого языка (знаю C#, python, немного JAVA, и все эти языки без практического применения)
Почему именно ИБ? Я считаю, что это отличный способ понять принципы работы компьютера, стать хорошим программистом и опытным в компьютерной безопасности, чтобы двигаться дальше
Поскольку у меня каша в голове после просмотра множества видеороликов и прочтения множества статей про крекерство, я бросаюсь изучать все подряд (начни с С++, учи нули и единицы, учи 16 битный ассемблер (а какая разница с 32 битным то), качай IDA и исследуй код) - чем дальше иду, тем больше вопросов, порой достаточно глупых
  • Вопрос задан
  • 1093 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Nikita12345
ctf
Ответ написан
Комментировать
Dit81
@Dit81
Security researcher, pentester, internet-marketer
Начните сначала с выбора тематики ИБ... Сети, крякинг, анализ веб приложений, анализ безопасности мобильных приложений и т.д. Интересного много и главное инструментов еще больше. Поэтому советовать пока очень трудно.
С Университетом всегда так, актуального обучения пока в России почти нет... Тем более по информационной безопасности. Ну разве, что в Москве и то не во всех универах учат адекватные преподаватели... Много просто болтунов и старперов. Они мало что дадут и смогут посоветовать. Поэтому остается самообразование и правильные поисковые запросы
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации