Как оптимизировать Android Игру для устройств с различными разрешениями экрана?

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как быть с оптимизацией UI компонентов и изображений под различные разрешения Android устройства. Игра разрабатывалась для разрешения 540х960.
Движок игры: Unity3d 5.
  • Вопрос задан
  • 887 просмотров
Решения вопроса 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Вроде там стандартно всё...
Есть anchor-point's у кажого GUI-эелемента и согласно им они привязываются к местоположению на экране.
Качество изображений - всегда можно подменить на нужное при старте приложения исходя из разрешения экрана устройства.
Ответ написан
Комментировать
@kos_dev Автор вопроса
У нас проблема в том, что смещаются все UI компоненты, такие как Panel, Button, etc. Как быть с ними, требуется подгонять под каждый экран или можно сделать проще?

_______________
Решение для 2D игр - это определние Якорей аналогично границам UI объектов, то есть, если у вас прямоуголный Panel, то нужно задать такие-же Anchors, то бишь повторить ими контур. В инспекторе будет Custom Anchors.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы