Делаю песочнику по типу террарии. Есть мир, поделённый на чанки. Для каждого чанка генерируется примерно такой объект:
Т. е. меш с нужными мне uv координатами.
Теперь вопрос. Как именно мне делать коллайдеры для каждого блока, да так, чтобы была хорошая производительность?
Mesh collider, 2d polygon collider, box2d collider(для каждого блока отдельно) или может что-то ещё? Может воообще реализовать свою коллизию? Так наверное будет наиболее производительно, т. к. я знаю где находится игрок, поэтому могу проверять коллизию только с самыми близкими блоками, коллайдеры блока и игрока прямоугольные, поэтому будет легко рассчитать соприкасаются они или нет. Но, как по мне сделать всё это достаточно сложно, а мне всё таки хочется простого решения которое будет работать здесь и сейчас.