dzheka3d
@dzheka3d

Нужны ли знания серверов?

Всем привет! Я полный профан в серверах и всяких там Ubuntu, более того, я этого всего ни разу не щупал и не представляю как выглядит. Вот вопрос в том:
Что делать, если мне нужно перенести сайт на VDS? Мне придется найти того, кто все настроит и тем самым будет иметь полный доступ ко всем моим скриптам сайта и базам данных?
В сети огромное количество довольно крупных сайтов, которым наверняка требуется выделенный или виртуальный сервер.
Неужели все эти вебмастера умеют работать с серверами?
Или это что-то простое, вроде как поставить денвер на windows и забыть?
  • Вопрос задан
  • 269 просмотров
Решения вопроса 3
Wolfnsex
@Wolfnsex
Если не хочешь быть первым - не вставай в очередь!
"Это" не простое, и если у Вас действительно серьёзный проект, "играть в настройщика" не стоит, слишком много разных "но"... У большинства хостеров, которые предоставляют услуги VPS - есть штатные админы, которые так или иначе будут иметь потенциальный доступ к Вашим данным или БД, можете доверить настройку сервера им. Стоимость таких услуг, особенно если это "перенос сайта" - стоят либо недорого, либо бесплатно (разовая услуга).

Так же есть серверы с готовыми панелями управления, наличие такое панели, позволяет Вам пользоваться сервером почти так же просто, как привычным виртуальным хостингом.

Неужели все эти вебмастера умеют работать с серверами?

Я бы сказал, что большинство веб мастеров умеют выполнять некоторые базовые операции без полного понимания процесса и возможных причино-следственных связей. Чем это в итоге может обернуться - не сложно догадаться... Если долго играть с пистолетом, рано или поздно, он выстрелит, вопрос только в том, куда именно...
Ответ написан
@serf