Unity, нужно ли менять шейдеры для мобильной игры(2d)?
Доброго времени суток. Наткнулся на статью по оптимизации unity игр для мобильных, где один из пунктов был замена стандартных шейдеров на мобильные или на свои. После пары статей, немного разобрался зачем они вообще нужны, но не до конца понял нужно ли что-то менять, если игра 2d, спрайты + 2 системы частиц. У систем шейдер я изменил на Mobile/Particles/Alpha Blended, но нужно ли какие то еще заменить/добавить?
Зашел в Настройки проекта -> Графика, там стандартный список, немного погуглил названия шейдеров и на сколько я понял для 2d можно заменить это все?
_____________________________________________________
Профайлер когда включено главное меню игры:
Шейдеры нужно менять, если они на мобилках тормозят. Если игра летает, то делать ничего не надо. Подобные решения надо принимать исходя из данных профайлера, а не ответов на тостере.
Спасибо за ответ.
Она явно не летает, заметны подлагивания, пару месяцев назад создавал тему(toster.ru/q/358610) из-за жутких рывков при движении, Time.timeSinceLevelLoad заменил на константу, вроде бы все нормально, но периодически все таки провисает заметно.
Сделал профайлинг на конечном устройстве, иногда есть падения ниже 30фпс, но вроде бы незначительные. Я отредактировал вопрос добавив скриншоты. В чем может быть причина провисаний судя по профайлеру?
Surface-ketch: Судя по скриншотам, вы что-то тяжёлое делаете с рендер-текстурами и физикой. Если вы не знаете откуда взялись рендер-текстуры, то их можно отловить с помощью Frame Debugger, а физику лучше всего тестировать с минимумом графики на отдельной сцене. Точнее без проекта сказать не могу.