@freeman0204

Что входит в мини фреймворк php?

Начинаю понимать как строятся веб приложения. Узнал про роутинг. Например у меня задача сделать сайт где 5 страниц, есть блок товары, и категории меню и все по сути, такой себе сайт визитка. И вот я новичок в этом деле хочу создать себе мини фреймворк(пока свой велик) на будущее для разработки. Там будет своя админка небольшая для заполнения товаров и подобного.

То что я знаю сейчас, есть роутинг суть его я понял, ЧПУ так же делается вместе с ним. Теперь нужно что то сделать с БД, пока все на процедурном, нужно будет добавлять, изменять, удалять, редактировать с БД. Как по толковей создать функции что бы их было 4 штуки (добавлять, изменять, удалять, редактировать) и как то по параметрам все это делать только с разными блоками сайта всего лишь 4 функциями.
Думаю еще нужна функция для добавления файлов на сервер и удаления файлов с него.

Пока в голове у меня крутятся такие мысли. Что вы об этом думаете? Хотелось бы увидеть список того чего не хватает и желательно в порядке от самого важного. Или что бы вы делали по пунктам с первого и до последнего в рамках сайта визитки(на процедурном), на своем велике?
  • Вопрос задан
  • 842 просмотра
Решения вопроса 5
hummingbird
@hummingbird
Роутинг конечно прекрасно, но что там с остальным? Я ни разу не увидел аббревиатуры MVC. Вы знаете что такое модели? Что там? Что в контроллерах? Читайте про это.
Ответ написан
@asd111
посмотрите symfony
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Начните с базиса и с понимания базовой архитектуры.

Как по толковей создать функции что бы их было 4 штуки (добавлять, изменять, удалять, редактировать) и как то по параметрам все это делать только с разными блоками сайта всего лишь 4 функциями.
Никак.
Так можно сделать только для одной унифицированной роли в системе.