Вроде написано правильно, а не вставляет
Texture2D treat = AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/Materials/Materials/Video/Covers/screenShot"+ numberCapture +".jpg", typeof(Texture2D)) as Texture2D;
_material.SetTexture("_MainTex", treat);
И в чем проблема нельзя узнать, да? Ведь документацию же на LoadAssetAtPath религия не позволяет открыть, ну а пользоваться поиском вы просто не умеете, наивно полагая, что вбить в него такую вот чушь про "датабазы" и не получить ничего дельного - это и есть пользоваться поиском.
xmoonlight: Угу, еще этот ответ "Чтоб там не говорили злые люди..."
Без "ванили" никуда)))
А что, неплохое это дело, я злой напишу зло, потом придет добрый и в порыве эмоций ему еще сильнее захочется код ковырять! :)