Добрый день.Занимаюсь С детьми разработкой игры.и встал вопрос о генерации мира.
По сути дела появились вопросы.
Для начала что у нас есть, и что хочется.
1)Есть текстурки генерации ландшафта(пример ниже)они все состоят из блоков.
Вопросы
1.1)До меня толком не доходит как в unity сделать генерацию так чтоб она упиралась в фрагмент квадрата уровня.(тоесть есть квадрат в нем сгенерировался уровень уоторый состоит и фрагментов которые тоже генерируются)
дальше человек до ходит до конца квадрата и создается новый квадрат с новой генерацией.
тоесть как класовая система в наследовании.Нооо как это сделать.с помощью чего не знаю.
1.2)Когда персонаж дойдет до определенного квадрата.то создается так сказать зона сохранения.и 3 квадарата справа от него и 3 квадрата слева от него будут сохранены.(так сказать они сохраняются навсегда и мы в будущем сможем туда возвращаться)остальные же квадраты ново созданные будут так же продолжать генерироваться.
Для чего это нужно могу объяснить если необходимо.