Потому что это будет костыльный, бажный, трудно модифицируемый (даже самим автором спустя месяц) код.
И ни один из приведенных вариантов не будет pixel-perfect по отношению к макету, всё это так, приближения.
Сделать кнопку одной цельной картинкой - это самое простое, конечно. Хотя это и не очень хорошо по понятным причинам. Хочется, чтобы кнопка всё-таки тянулась.
Если ограничиться адаптивностью только по ширине (этого достаточно в абсолютном большинстве случаев) - делается это вообще элементарно при помощи одной картинки-спрайта и двух псевдоэлементов before/after. При этом в псевдоэлементы кладется тот же самый спрайт.
Другой вариант - манипуляции со множественным фоном и его размерами. В этом случае можно даже сделать адаптивность по обоим измерениям (хотя я с трудом представляю себе, зачем это нужно кнопке).
Но ключевой момент в любом случае в том, что эта хитрая рамка должна быть нарисована и вставлена в виде картинки, а не извращенских трансформаций. Трансформации - это плохой, костыльный путь. Картинка модифицируется как угодно в режиме визивига в графредаторе. Другой наклон? Другая толщина линий? Скруглить углы? Сделать ассиметрию? Градиент? Всё не вопрос, всё рисуется за пару минут. А любители трансформаций сидят и кропотливо пересчитывают пиксели-градусы-косинусы и всё равно есть баги. Я вижу два бага в ответе, помеченном как решение (прочие вообще никуда не годятся).