Web audio API без предварительной загрузки возможен ли?
Уважаемые, подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать средствами web audio API некий плеер, в котором не надо подгружать аудио заранее? Про MediaSourse знаю, он не подходит.
Так же интересен момент с отображением загрузившейся части(полоса буферизации). Возможно ли это?
По вашему вопросу помочь не могу, но если никто не поможет, советую поковыряться в исходниках открытого плеера Plyr (он и в audio умеет с полоской буферизации).
terron: на MediaSourse проблемы нет. Смысл в том, что я реализовал этот набор функционала, но столкнулся с проблемой под названием IOS. Смысл моего плеера таков. Есть запись до и после. Реализация проста. Сами понимаете. Берём GainNode и делаем swap значений. Вроде всё здорово. Только вот у IOS и думаю у Mac GainNode один и он не даёт так делать. Получается есть менять значение audio.muted = true. Тогда Firefox и прочие браузеры дают колоссальную задержку при смене. Как то так
Нет проблемы с iOS. Есть проблема в кроссбраузерности подхода. Работа Web Audio API в связке с HTML5 audio через Media Sourse не работает корректно. Точнее работает, но не выполняет ряд моих нужд, таких как отключение громкости. Мне нужно воспроизводить две записи одновременно. То есть записи до и после обработки. Соответственно, ищу способы работы без получения компонента из тега audio
Скажем так, исходя из логики и того, что я узнал по этой теме, вероятнее всего реализация будет возможна лишь следующим образом. Необходимо предзагружать трек по кускам. Буквально, нужно загрузить первые 5-10, 20-30 сек и так далее, чем меньше куски, тем лучше. После, всё это суммируется в один AudioBuffer. Тем самым, при перемотке назад, ничего не потеряется.