@Alkast

Что быстрее изучается web или android направления?

Всем доброго дня. История такая: я новичок в программировании, для себя определил две ниши это web и android направления. Правильно ли я понимаю, что изучить мобильное направление намного быстрее , а возможно и легче, т.к. для этого нужно выучить лишь один язык -джава, а в веб направлении, такое громадное количество языков и фреймворков, что голову сломать можно при их изучении. Подскажите верно ли мое мышление?
  • Вопрос задан
  • 902 просмотра
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Проще - изучается, разумеется, Web: всё держится на тегах и спецификации, и результат виден сразу!
Про Android - нужно учить минимум язык Java на базовом уровне и структуру приложения, чтобы написать что-то примитивное.

Всё же зависит от задачи:
1. ресурсоёмкое приложение для мобильного устройства - только нативная разработка.
2. веб-страница, формы и т.д. что-то примитивное - достаточно web: html/js и "обернуть" в приложение через PhoneGap.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Sanasol
@Sanasol Куратор тега JavaScript
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
JAVA по сложности как все "web-языки" вместе взятые, если не сложнее.
Это совсем разные уровни знаний.

Хотя с современными инструментами и гуглом ничего невозможного нет.
Ответ написан
Rou1997
@Rou1997
Ошибаетесь, сам язык Java не сложен, но библиотеки крайне сложны, они гораздо сложнее, чем библиотека HTML или DOM/BOM API в JavaScript, объясняется это во-первых тем, что в Web-сайтах просто более схожие задачи и меньше разных API, во-вторых, тем, что в Java главный упор на гибкость везде, а в Web-сайтах она лишь в интерфейсе, все остальное очень высокоуровневое и потому простое, и jQuery, и популярные фреймворки, из которых далеко не много стоящих.