Задать вопрос

Как создать песок в unity3d?

Нужно подробное описание механизма и принципов(например это делается с помощью системы частиц или нет?Или же технологии PhysX ?) создания и имитация песка в большом объеме, ветер который будет сдувать часть песка с возвышенностей. Идеально было бы как в игре Journey. Только прошу не пишите "ну это с помощью того - то или того то нужно делать" - мне нужны желательно не только принципы создания, но и конкретные примеры - ссылки на текстовые/видео туториалы.
  • Вопрос задан
  • 1673 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 3
Deerenaros
@Deerenaros
Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
Ну чувак, ты в конструкторы переиграл видимо, раз уже не интересно подобным заниматься. Чего ты хочешь? Создать игру и заработать мильён? Создать игру и заработать почёт? Или создать игру и выразить свои мысли? Не бойся, неправильных ответов нет, но стоит определится с ответом, так как он действительно важен.

Вообще, тебе надо смотреть в сторону систем частиц. В юнити они действительно круты, практически всё можно сделать мышкой. Правда. Разве только это вряд ли будет быстро, но в случае чего можно запихнуть пару полноэкранных шейдеров. Собственно, вокфлоу примерно следующий: поверхность, на ней текстура песка, сверху карты нормалей. Можно процедурные, тогда будут классные следы. В любом случае, потребуется пачка скриптов, чтобы дул ветер - делаются парткилы, потом можно украсить полноэкранными шейдерами и будет красота. И всё это можно сделать за пару часов. Можно за пару дней. А можно за пару месяцев. Если ничего не знаешь и не понимаешь, будет сложно, но с опытом придёт и скорость.

Вообще, если этот пост не понравится, лучше бросать юнити и идти работать. Если геймдев никак не выходит из головы, то попробуй сэкономить и найми художника, композитера и кодера. Сдельно, конечно, хотя кого-то можно и на четверть ставки. Собственно, вопрос в том, как далеко хочешь зайти. В любом случае, деньги лишь инструмент, когда придёт понимание, возможно станет проще. Многие за определённую, весьма скромную сумму с удовольствием реализуют весьма годный эффект, могу даже дать пару контактов, однако одним песком сыт не будешь. Надо будет построить пару сцен, наполнить их контентом. Если песок можно сделать за пару часов, то игру (полноценную игру, а не прототип на хакатоне) вряд ли получится.

Сейчас очень популярны контентовые игры, то есть такие, в которых много наполнения, много исследования. Стратегии с вылизанным балансом и рогалики со случайными монстрами, вещами и способностями отходят на второй план. Инди упрощает себе рандомизацией, но никак не заменяет.

В общем, удачи в начинаниях.
Ответ написан
Комментировать
@Romeo98
Жаль тебя расстраивать, но подробных уроков тебе не дадут. Там все работает не на одном скрипте. Там очень много разных визуальных деталей, которые в совокупности дают атмосферы песчаной пустыни. Единственный ответ, который я могу тебе дать (тот, который ты просил не писать) - я бы сказал, что большая часть в Journey сделана шейдерами, еще очень часто используют партикли.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
На сайте GDC есть презентация одного из разработчиков Journey о том, как они сделали такой песок. На форуме компании есть ещё немного информации. В основном нужный эффект достигается шейдерными трюками для блеска песка и системами частиц для имитации ветра, никакой симуляции песка и физических расчётов.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы