Завершается Android приложение из-за нехватки ресурсов?
Создал простенький аудиоплеер для Android в Android Studio, которое воспроизводит mp3 файлы с удаленного сервера.
Приложение может работать в фоновом режиме.
Мое Activity также запускает Service, который отображается в Notifications как layout с кнопкой Play/Stop.
Все работает в фоне без проблем, пока я не начинаю активно пользоваться другими приложениями (открываю сразу несколько новых приложений, загружаю в них данные и т.п.). В результате через какое-тов время мое приложение завершается, причем событие OnDestory у Activity не вызывается.
Размер ОЗУ в моем устройстве - 1Г.
Подозреваю, что система убивает мое приложение из-за нехватки ресурсов.
Если проблема именно в этом, то как ее решить? Как запретить системе убивать мое приложение, когда не хватает ресурсов?