Nikulio
@Nikulio
NaN !== NaN

Стоит ли обновлять Windows 7?

Всем привет

У меня такая спецификация :

Processor Family: Intel Core i3
Processor Name: Intel Core i3-2120
Processor Speed: 3.3 GHz
RAM: 8 GB
Storage Capacity (as Tested): 500 GB
Graphics Card: Intel HD Graphics 2000

Сейчас стоит WIndows 7, а уже 10 во дворе. В окнах плохо разбираюсь, дома у меня огрызок. Хотелось бы какого новых дизайн, новых функций может быть.
Что скажите?
Работаю как фронт энд, поэтому должна быть поддержка PhpStorm, Atom, Photoshop и тд
Если да, то на какую? 8,10?
  • Вопрос задан
  • 468 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@di23
Ответьте себе на вопрос: "А что мне не хватает в Windows 7 что есть в 10-ке?"
Если не можете ответить, то смысл это делать? Увы в компании мелкомягких новое не всегда значит лучшее.
Ответ написан
ipswitch
@ipswitch
IT-инженер
Не стОит.
Windows 7 - отличная, отлаженная и гибкая система. В ней нет ничего лишнего, а в последующих нет ничего "такого", ради чего стОило бы.
Берегите себя и работайте на здоровье! Жизнь столько сюрпризов преподносит, а добровольно пересаживаться в авто, у которого руль квадратный, а педаль газа под левую ногу, и врагу не пожелаешь.
Ответ написан
Комментировать
twix007
@twix007
Windows 7, на сегодняшний день самый оптимальный вариант из операционных систем.
Я бы не советовал обновляться ни на 8 ни на 10
Ответ написан
Комментировать
@nehrung
Не забывайте кликать кнопку "Отметить решением"!
На Win8.1 стОит (мною подмечено, что на не самых шустрых компах, типа нетбучков, она работает лучше "семёрки", нужно лишь поотключать при установке все опции, предлагаемые Майкрософтом, особенно шпионские, и установить выход при старте сразу на Рабочий стол), на Win10 лучше пока не переходить ввиду её сыроватости.
Ответ написан
Комментировать
@Egor25
Я бы советовал обновить, но лучше установить с нуля, так бодрее работает.