Как авторизоваться и получить доступ к аудиозаписям ВК используя js + vk api?
Здравствуйте!
Есть десктопное приложение на html5 + js.
Можно-ли в нем провести авторизацию пользователя (implicit flow), и из него же получить доступ к его (пользователя) аудио, для дальнейшей загрузки и воспроизведения в аудиоплеере html5 ? Если да, то как ?
Готовое решение не нужно, только подскажите в какую сторону копать.
Спасибоо!
Breathing: CefSharp??? Отличная штука! Я никогда не использовал Api VK, но если речь идёт о C#, то вот нашёлся такой пакет NuGET: https://vknet.github.io/vk/ Может получится сделать даже без Cef, только на C#?
Захаров Александр: нет, шарпа там нет.
Приложение представляет из себя расширение для продуктов Adobe, которое встраивается в них, и изнутри работает через CEF + работа с api приложения (например, adobe illustrator) через csinterface + jsx
p.s. я не разработчик ни разу, поэтому могу что-то не понимать и неясно изъясняться, прошу простить.
Breathing: Так у вас же есть доступ к встроенному браузеру после redirect? Можете повесить на него обработчик события окончания загрузки страницы? Если да, то выцепляете этот токен.
Breathing: авторизируешься через API например через стандартный виджет, получаешь ключ для запросов, отправляешь запросы в которые включен этот ключ... обрабатываешь даже наверное cookie не обязательно получать хранить отправлять
> я не до конца понимаю как устроена технология работы с api
дев: я вася пупкин, мой логин +79161234567, пароль йцукен
вк: да, и правда пасс подходит. надо чё -- вот те токен 12345, скажешь его и я поверю что ты вася пупкин, а твой id 123
дев: окей, запомню ка я это в куки, чтобы не потерять *пишет в куки* {user_id: 123, access_token: 12345}
дев: вк, дай мне список моих аудио, токен 11111
вк: токен херня
дев: вк, дай мне список моих аудио, токен *ищет в куках* 12345
вк: {список аудио с айдишниками, названиями, ссылками}
дев: *врубил Highway to Hell по ссылке* так-то.