@cybernetic

Как реализовать камеру в большом canvas для игр типа стратегий?

Помогите, пожалуйста, разобраться с одним вопросом. Я изучаю какими способами можно реализовать камеру для большого canvas на javascript. Пока только натолкнулся на такую реализацию, там в каждом тике отрисовываются плитки попадающие в камеру, что немного ресурсоемко как мне кажется. Знаете ли вы другие способы реализации?
  • Вопрос задан
  • 804 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Если плитки мелкие и в камеру помещается несколько сотен, то стоит заранее отрисовать плитки в большие блоки примерно 16х16.
Чтобы быстро и плавно перетаскивать/скроллить карту стоит присмотреться к реализации картографических сервисов - двигать карту при помощи css transform а дорисовывать только если надо показать следуюший ряд тайлов, так выходит эфект плавного попиксельного скроллинга без проседаний fps во время перемещения по карте.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы