Что эффективней продавать на стоках: темы сайтов на word press, видео в adobe after effects или векторные картинки?
Возможно вопрос задан некорректно, надеюсь меня поймут. Работаю дизайнером, занимаюсь как сайтами, так и векторной графикой. Конкретных предпочтений у меня нет, нравится все. Хотела бы выйти на рынок стоков через пол года, но не могу определиться с чем лучше. Все знания нужно подтянуть (я работаю в Corel Draw и Photoshop) но все сразу охватывать неразумно. Для векторной графике мне надо изучить Illustrator, для видео Adobe after Affect, а для тем на word press нужно "поднять качество" дизайна (знакомый разработчик на word Press у меня есть). Работать в этом направление и обучаться смогу только 12 часов в неделю, хотелось бы через полгода полностью перейти на стоковый бизнес. Может кто посоветует на чем перспективней будет сосредоточиться? Где меньше конкуренции? В какой области быстрее первые продажи? Какие есть свои подводные камни? Буду благодарна за любой совет и заранее извиняюсь за сумбурное изложение мысли)
Лучше с тем, что лучше получается или интереснее. Конкуренция во всех стоках ооочень высокая. Но работать на них всё равно перспективно. Поэтому - см. начало абзаца.
PS: Corel Draw постарайся побыстрее удалить и поставь Illustrator. Там ничего сложного, научишься за день.
Спасибо! Да все интересно, в этом то и проблема)
Конкуренция сейчас везде, на фрилансе она тоже есть, а в оффисе уже сидеть надоело(
С Illustrator я знакома, но работала в нем мало, думаю нужно много чего узнать) Corel 7 и 8 вполне справляется с поставленными мне на работе задачами по полиграфии, но то что менять надо знаю, давно поняла что Illustrator перспективнее...
Olgakuz91: Да, конкуренция вообще везде в сфере высоких технологий, разве что программисты всё равно сильно востребованы, их звёздное время еще продолжается.
У люстры перед корелом лишь два главных преимуществ: