@ruwuxorok

Книги по созданию игры типа doom 2016?

Здравствуйте!

Прочитал недавно статью про DOOM 2016 (https://habrahabr.ru/post/309844).
Хотелось бы прочитать самую современную книгу, в которой рассказывались бы самые современные приемы и методики.
В каких книгах рассказывают как создавать такие шедевры?

PS: Большинство книг которые я находил в интернете устарели.
PS2: Книги про unity 3d, unreal engine и аналогичные не интересуют.
  • Вопрос задан
  • 521 просмотр
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Самые современные приёмы придумывают программисты и академики, в книжках вы найдёте только устаревшую информацию. Начать можете с GPU Gems, многие из описанных там вещей только недавно начали появляться в общедоступных движках. Потом двигайтесь на сайт GDC и их канал YouTube, там частенько бывают технические доклады, где разработчики из студий рассказывают о трюках, которые они применяют в своих играх. Если хотите совсем свежак, который на современном железе еле работает, то вам на SIGGRAPH. Не все статьи оттуда можно применить на практике, но пищу для ума они вам предоставят.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
15432
@15432
Системный программист ^_^
@tukal-off
https://habrahabr.ru/post/248153/
Эта статья меня очень вдохновила.
Как и эта https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/220359/
Вообще, лично я собираю информацию по крупицам. Перестал верить, что есть что-то годное all-in-one.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы