Доброго времени суток. Чем можно выполнить (де)сериализацию подобных классов?
public class DataA
{
public Int32 Value;
}
public class DataB : DataA
{
public Double Value2;
}
Пока единственное, что смогло переварить подобное корректно (т.е. "съев" поле типа DataA, содержащее в себе экземпляр DataB корректно десериализовать также DataB) - XmlSerializer. С ним все хорошо, но уж больно формат тяжеловесный и не умеет, например, сериализацию словарей. LitJson полиморфизм не поддерживает, с JsonFx возникло две проблемы - не удалось настроить TypeHinting, который вроде как для этого предназначен и в упор отказывается сериализовать публичные поля - только свойства или приватные поля.
Может кто работал с JsonFx и подскажет, как его заставить работать, или может быть есть еще какое-либо библиотеки?
P.S. дело происходит под Unity3d, поэтому DataContractJsonSerializer использовать не могу, а JSON.Net for Unity покупать пока не готов.
P.P.S. случайно забыл убрать автосвойства - хотелось бы сериализовать простые публичные поля, т.к. у автосвойств есть приватное автоматически создаваемое поле "backing...", которое jsonfx пытается сериализовать.
P.P.P.S. извиняюсь за некорректный вопрос, использовал устаревшую версию адаптированной под unity3d библиотеки. Версия из этого
репозитория работает отлично.