Я бы просто поменял Group на любой другой контейнер, у которого есть метод .setAlignment()
import javafx.application.Application;
import javafx.geometry.Pos;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.control.ProgressBar;
import javafx.scene.layout.VBox;
import javafx.stage.Stage;
public class Main extends Application
{
public static void main(String[] args)
{
Application.launch(args);
}
@Override
public void start(Stage window)
{
VBox root = new VBox(); //◄
Scene scene = new Scene(root, 800,800);
ProgressBar prbar = new ProgressBar();
prbar.setMinSize(250,50);
root.setAlignment(Pos.CENTER); //◄
root.getChildren().add(prbar);
window.setScene(scene);
window.setResizable(false);
window.setTitle("Title");
window.show();
}
}
WannaCreative: любой элемент(типа кнопки, чеклиста и тому подобного), который ты помещаешь на сцену, должен в итоге лежать в каком-либо контейнере. У контейнеров есть список свойств и методов, которые они поддерживают. В данном случае, setAlignment - задать ориентацию для дочерних элементов.
Мой совет: всегда использовать контейнеры, с ними удобнее работать.
Так и кнопка в нашем случае должна где-то лежать.
Вообще, лучше работать c *.fxml из SceneBuilder'a. Задавать сцены вручную - сомнительная задача, на мой взгляд.