JustLooKeD
@JustLooKeD
Стремлюсь к работе системного администратора.

Возможно ли написать бота для треккера?

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос, возможно ли написать бота для скачки торрент файлов с треккера? Попробую объяснить что он должен делать:
1) Вбиваем в бота название того что ищем на торренте (к примеру rutracker), пусть будет "Уроки по Python"
2) Сайт выдает нам список найденного, к примеру 64 раздачи.
3) Бот автоматический заходит в каждую из них и качает торрент файл (В дополнение неплохо было бы и копировать описание)
4) Если вдруг все результаты не помещаются на одной странице, то он переходит на следующую автоматический.

У меня опыта в программирований мало, но я думаю что он должен в результатах поиска заходить на раздачи путем поиска неких ссылок на темы в исходном коде. Ну знаете как бывает там "namesite/viewtopic=999999.php" Или я ошибаюсь? В общем в какую сторону следует рыть? Или может такое уже существует? И на каком языке лучше писать таких ботов?
  • Вопрос задан
  • 137 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Denormalization
@Denormalization
Возможно ли написать бота для треккера?

Возможно.


В общем в какую сторону следует рыть?
И на каком языке лучше писать таких ботов?

На любом который знаешь.
План действий уже есть, теперь просто идем в гугл и пишем:
"{язык} как отправить http запрос на сайт"
"{язык} как парсить html"
"{язык} как прочитать торрент файл"
Ответ написан
Rou1997
@Rou1997
Можно легко написать для ограниченного списка из нескольких самых популярных торрент-трекеров, некоторые из трекеров созданы на CMS форумов, раздачи ищите с помощью Google, Яндекс, ввиду блокировок Роскомнадзора лучше больше трекеров и поисковых систем, основной выбор - HTTP или "имитация браузера" (Phantom.js и т.п.), это надо вопрос глубже изучайте, язык для Windows лучше C#, Delphi, для UNIX - Python, C#, Java.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации