Всем доброго времени суток.
Пишу игру с помощью libGDX.
Сделал карту с помощью Tile Map Editor. Но оно не компилируется:
Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.SerializationException: Error parsing file: res/maps/level1.tmx
at com.badlogic.gdx.utils.XmlReader.parse(XmlReader.java:83)
at com.badlogic.gdx.maps.tiled.TmxMapLoader.load(TmxMapLoader.java:78)
at com.badlogic.gdx.maps.tiled.TmxMapLoader.load(TmxMapLoader.java:65)
at com.project.demo.GameMenuScene.<init>(GameMenuScene.java:116)
at com.project.demo.GameLoader.<init>(GameLoader.java:26)
at com.project.demo.ProjectDemo.create(ProjectDemo.java:44)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:147)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:124)
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: File not found: res\maps\level1.tmx (Internal)
at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.read(FileHandle.java:136)
at com.badlogic.gdx.files.FileHandle.reader(FileHandle.java:163)
at com.badlogic.gdx.utils.XmlReader.parse(XmlReader.java:81)
... 7 more
Папка с ресурсами находится в папке
assets, но при этом все равно вылетает ошибка.
Вот отрывки кода:
class GameScene extends GameState{
//GameState нужен для того, чтобы загружать классы в качестве уровней
//Т.е я привожу все уровни к одному типу и потом загружаю их переопределенные методы для отрисовки конкретного уровня.
GameScene(){
//создание карты:
tileMap = new TmxMapLoader().load("res/maps/level1.tmx");
tmr = new OrthogonalTiledMapRenderer(tileMap);
//code...
}
@Override
public void render() {
//фон
Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0, 1);
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
//рисуем карту
tmr.setView(cam);
tmr.render();
//физика
b2dr.render(world,b2dCam.combined);
}
//code...
}
А вот фотография моих директорий в проекте:
Что же я делаю не так?