В каком направлении искать информацию для того, чтобы научиться разрабатывать графические редакторы?
Дали задание на моей первой работе, разработка графического редактора в web-интерфейсе. Суть в том, что это похоже нечто на mockup-онлайн. И необходимо будет путем перетаскивания элементов добавлять на карту фигуры. Но мне непонятно, как делать с точки зрения правильности?
Если делать на чистом DOM, то есть перетаскивания всяких там div-ов, динамическое добавление, в конце концов все это будет тормозить ведь будет каждый раз перерисовываться HTML-страница (при малейшем изменении DOM-дерева)
Если это делать на SVG, как это делают все сервисы по прототипированию, тут возникает вопрос, а как правильно работать с SVG?
Если работать на чистом Canvas, наверное, можно себя закопать чистым javascript(ом) и этой 2D картой
В общем, в каком направлении копать и есть ли некоторые готовые решения?
Как разработчик графических редакторов в пятом поколении, скажу - все зависит от того что в конечном счете Вы хотите. Если вы хотите увидеть сформированный дом в качестве результата, то сразу его и делайте. Если хотите увидеть картинку в векторе, то делайте на svg. Если картинка должна быть растровой, то как Вы думаете что нужно использовать?
Какой инструмент выбрать - решать только вам. Для начала, я бы начал изучать работу браузеров: как они рендерят страницу и все такое (одна из статей на тему - https://habrahabr.ru/post/224187/)
Потом, я бы принялся за углубленное изучение SVG, чтобы определиться с выбором между SVG или DOM.