soulburner
@soulburner

Расход памяти под методы объектов?

Я — новичок в Java, по этому сорри, если вопрос глупый.


Суть в следующем — мы пишем сервер для онлайн игры, но не суть важно.


Допустим, есть класс «Player». В объектах этого класса хранятся всякие характеристики игроков — здоровье, сила, ловкость и т.п:

<br/>
public class Player extends Object {<br/>
 public int hp = 0;<br/>
 public int str = 0;<br/>
 public int dex = 0;<br/>
 public int agil = 0;<br/>
 // ... и т.п.<br/>
}<br/>


Соответственно, таких объектов требуется по количеству столько же, сколько игроков.


Допустим, у нас 50 тыс. игроков. Памяти такие объекты будут жрать порядочно. По этому, хочется досканально понять расходование памяти джавой.


Соответственно, вопрос в следующем — если мне нужно создать какие-то методы, оперирующие с игроком — следует ли мне обязательно делать их статическими?


Почему я спрашиваю — я думал, что если я создаю какой-то не-статический метод в классе Player, то при каждом создании объекта этого класса в памяти будет выделяться место под код всех его методов. Т.е. если я хочу метод savePlayer(), то создав 50 тыс. игроков, я получу в памяти 50 тыс. копий кода этого метода. Что явно fail. И по-этому я обязан создавать статический метод типа savePlayer(Player player).


Я прав?


Просто, дело в том, что я решил это проверить. Посмотрел в профайлер Эклипса… Сейчас у меня одна инстанция Player занимает 112 байт. После этого я добавил не-статический метод в «плеера», запустил снова… и странно — инстанция плеера по-прежнему занимает 112 байт. Я ожидал увидеть увеличение размера инстанции «плеера» на размер кода добавленного метода.


Объясните, плиз.
  • Вопрос задан
  • 3973 просмотра
Решения вопроса 1
Виртуальная машина (JVM) хранит данные экземпляров классов и их методы в разных областях памяти.

При умножении количества экземпляров одного класса умножения копий его методов не происходит.