divinity2000
@divinity2000
Middle FE Developer

Округление координат Unity3d?

Здравствуйте.
Сложилась проблема. Когда-то давно находил скрипт позволяющий перемещать объекты по целочисленным координатам. Как можно такой написать или кто сможет поделиться?
  • Вопрос задан
  • 1063 просмотра
Решения вопроса 1
@kestik
wiki.unity3d.com/index.php?title=SnapToGrid

Данный скрипт нужно положить в папку Editor
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
 
public class SnapToGrid : ScriptableObject {
 
	[MenuItem ("Window/Snap to Grid %g")]
	static void MenuSnapToGrid() {
		foreach (Transform t in Selection.GetTransforms(SelectionMode.TopLevel | SelectionMode.OnlyUserModifiable)) {
			t.position = new Vector3 (
				Mathf.Round(t.position.x / EditorPrefs.GetFloat("MoveSnapX")) * EditorPrefs.GetFloat("MoveSnapX"),
				Mathf.Round(t.position.y / EditorPrefs.GetFloat("MoveSnapY")) * EditorPrefs.GetFloat("MoveSnapY"),
				Mathf.Round(t.position.z / EditorPrefs.GetFloat("MoveSnapZ")) * EditorPrefs.GetFloat("MoveSnapZ")
			);
		}
	}
 
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@GreatRash
docs.unity3d.com/ru/current/Manual/PositioningGame... (поищите там абзац "Привязка к сетке")
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы