Здравствуйте, я учу OpenGL, и недавно встал вопрос, если я хочу нарисовать несколько разных моделей с разными шейдерами, для этого мне необходимо создавать программу для каждой модели или нужно использовать одну программу для всех моделей, и просто каждый раз линковать к ней новые шейдеры?
Задал этот вопрос на stackiverflow stackoverflow.com/questions/38253000/is-it-necessa...
Также напишу ответ здесь: процесс создания, линковки и компиляции программы долгий процесс, так что делать такое каждый фрейм будет очень затратным действием. Так что для каждого меша должна быть своя программа или есть шейдеры не различаются, то возможно использовать одну программу(Последнее предложение мои дополнения).
Артём Петренков: А не подскажите где про такое прочитать? Просто я возможно еще не дошел до этого пункта. Хотя вроде как уже прошел главу шейдеров в книге)