Первый раз работаю с wordpress, сверстал свой шаблон, сделал header и footer, functions.php, запустил свой шаблон в wordpress, все прекрасно работает, но появилась проблема. При добавление новых записей или изменение настроек кидает на пустую страницу. Изменения применяются, но хотелось бы избавится от такого неприятного бага. Помогите разобраться.
Собственно сам скриншот с ошибкой:
UPD: баг появляется только когда начинаю подключать файл functions.php
Код fuctions.php:
<?php
if (!is_admin()) {
function site_styles(){
wp_enqueue_style('style' , get_template_directory_uri() . '/style.css');
wp_enqueue_style('bootstrap' , get_template_directory_uri() . '/css/bootstrap.min.css');
wp_enqueue_style('slider-pro' , get_template_directory_uri() . '/css/slider-pro.min.css');
}
add_action('wp_enqueue_scripts', 'site_styles');
function my_scripts_method() {
wp_enqueue_script( 'jquery' , get_template_directory_uri() . '/js/jquery-1.11.0.min.js' , array('main'));
wp_enqueue_script( 'bootstrap' , get_template_directory_uri() . '/js/bootstrap.min.js' , array('jquery', 'main'));
wp_enqueue_script( 'slider_pro' , get_template_directory_uri() . '/js/jquery.sliderPro.min.js' , array('jquery', 'main'));
wp_enqueue_script( 'mixitup' , get_template_directory_uri() . '/js/jquery.mixitup.min.js' , array('jquery', 'main'));
wp_enqueue_script( 'scrolltofixed' , get_template_directory_uri() . '/js/jquery.scrolltofixed-min.js' , array('jquery', 'main'));
wp_enqueue_script( 'main' , get_template_directory_uri() . '/js/main.js' , array('jquery'));
}
add_action( 'wp_enqueue_scripts', 'my_scripts_method' );
}
?>