Как пользоваться Arduino Nano?

Добрый день. Неважно как и почему, но мне дали Arduino Nano (не уверен), 3 лампочки, 3 резистора (транзистора?), датчик расстояния, плату, куда все это втыкается и кучу проводов. Возможно где-то ошибся, так что прикрепляю фото. Проблема в том, что я не знаю, как этим пользоваться. Не разбираюсь в электронике и микропроцессорах, не знаю Си. Во всех учебных пособиях оперируют неизвестными мне понятиями и в качестве примера используют Uno (а у меня не Uno). Что мне со всем этим делать и как разбираться? Что я могу сделать с этим скромным набором?c857750badc04d56a4c0352a1aeab867.jpgd01694d2a3f246e58e98657b71b01e3a.jpg
  • Вопрос задан
  • 694 просмотра
Решения вопроса 1
Среда ардуины достаточно универсальна, для большинства проектов просто сменить в среде программирования плату с Uno на Вашу Nano.
Судя по микроконтроллеру 328p это действительно нано.

Порты все обозваны аналогично остальным ардуинам.

И не лампочки, а светодиоды, включать только вместе с резисторами.
Вот короче для начинающих отличный ресурс: wiki.amperka.ru
Почитайте теорию и вперед повторять мини проекты.

Датчик УЗ, наверное типо этого: amperka.ru/product/hc-sr04-ultrasonic-sensor-dista..., там есть ссылки на библиотеки.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Rou1997
@Rou1997
Arduino Nano (не уверен)

На плате написано должно быть, и фотографии в интернете.

3 резистора (транзистора?)

Вижу 3 резистора, у транзистора не может быть 2 вывода, и тоже могли бы фотографии в интернете посмотреть.

Что мне со всем этим делать и как разбираться?

Для начала понять, как плату подключить к ПК через USB, у Uno в этом нет проблемы, кабель даже в комплекте иногда, кабеля достаточно, чтобы и программировать, и питать устройство.
Затем на ПК скачать IDE для Arduino, кстати, к ней много примеров кода и схем прилагается, и в интернете их много.