@yookky

Как не остаться на месте?

Добрый день, уважаемые читатели. Я можно сказать начинающий разработчик, владею php, mysql, jquery и не много самого js, и само собой html,css. Работаю не долго, порядка 8 месяцев. Придя на работу на php максимум написал до этого hellp world. На работе начал все осваивать на ходу, и все приходилось делать быстро, само собой не качественно, просто извините за выражения "говнокодить". У нас и версия php 5.3 и что-то на подобии движка полусамописного, и скрипты по 2к строк где в перемешку и js и разметка c php. В общем не сладко, но вроде как со всем этим совладал, суть вопроса не в этом. Как мне выбраться из этой грязи, и стать настоящим разработчиком? Тут у меня нету возможности развиваться, а мои скиллы в ковырянии говна мамонта, думаю особо не нужны другому работодателю. Я ооп понимаю, вижу как у других нормально сделано, но тут просто нету возможности все это применить. Подскажите пожалуйста как прокачаться, и развить в себе нормальные навыки. Извините что немножко сумбурно написано.
  • Вопрос задан
  • 280 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
AloneCoder
@AloneCoder
[object Object]
"Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее." Алиса в Зазеркалье
Перепишите ваш движок, прокачайтесь, сделайте нормально
Ответ написан
coderisimo
@coderisimo
Стандартный ответ - изучайте OPEN SOURCE проекты, найдите тот, что зацепит, пробуйте писать для них. Поневоле придется подрастать ))
Ответ написан
Комментировать
Rou1997
@Rou1997
если работает то зачем менять

Правильная точка зрения у руководства, видимо, этот "движок" соответствует его задачам, все в порядке.
Если хотите развиваться, скорее всего, придется менять работу, вот я вообще не могу одним и тем же делом долго заниматься, надоедает, поэтому и работаю на фрилансе, я бы рад для каждого проекта разрабатывать свой фреймворк уровня Yii2, но никто это не потянет.