Как работают игры на деньги в мобильных приложениях?
Всем привет. Мы разрабатываем индийскую игру на деньги (Пачиси, только на IOS пока), в игре могут учавствовать одновременно до 5 игроков. В игре есть внутренние покупки, вы можете купить 10 золотых монет и на на них играть ( 10 золотых монет - 10 руб.). А теперь вопрос: как реализовать выход денег из приложения ? Как пользователь может получить свои реальные деньги, в случае выигрыша ?
Возможно вам нужен будет оффшор с игорной лицензией, чтобы игра могла пройти в Apple Store. На Play Market в дальнейшем можете и не рассчитывать: Google азартные игры не пропускает.
xmoonlight: уловил вашу мысль, посмотрев, что именно за игра "Пасичи" (гуглить изначально было лень).
С другой стороны, в разных сторах если есть ввод-вывод, то игру автоматически будут считать азартной, по-моему. Тот же пример по ссылке в ответе, когда сетевой преферанс заблокировали
Зелим Бельтоев: Вот как трактует закон РФ термин "азартная игра":
Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;
xmoonlight: Я знаю трактовки закона, но интеллектуальные игры не подпадают под него, так как тут нет каких-либо случайных событий и риска, а результат игры зависит от эрудированности и интеллекта игрока.
Вот, например, по поводу вашего вопроса объяснение на правоведе: https://pravoved.ru/question/952061/
Но именно с ракурса Apple Store и Play Market нужно не забывать, что у них свои понятия об азартных играх, которые могут не соответствовать законодательству РФ (иначе покерстарс был бы доступен в Play Market, так как в РФ покер - это спорт).
Поэтому по отношению к ТС ответ остаётся в силе: скорее всего понадобится оффшор с игорной лицензией, чтобы можно было её предъявить в случае блокировки
Для Гугл плеймаркета с 23 сентября 2013 года любое приложение, которое предлагает деньги или другие ценности в качестве приза, попадает в категорию азартных, и азартные игры запрещены
Apple Store:
20.5. Приложения, которые предлагают играть на настоящие деньги (например, ставки на спортивные события, покер, казино, скачки), должны обладать необходимыми разрешениями и лицензиями в местах, где они используются, и распространяться в App Store бесплатно.
20.6. Приложения, позволяющие приобрести кредиты или виртуальную валюту через IAP для игры на настоящие деньги, будут отклонены.
То есть, на Google Play "вБочонке" может и не рассчитывать, а вот в Apple Store пройти может.
Просто в РФ не слышал про игровые лицензии для интеллектуальных игр (может они вовсе и не нужны для Apple Store и примут так).
P. s: я не юрист и мои предположения не есть истина в последней инстанции, но тема азартных и интеллектуальных игр тоже интересна, так как планирую свой "хобби" проект =)
Зелим Бельтоев: интересно как получается: т.е. микроплатежи за виртуальную починку колёс в играх-гонках - это нормально собирать, а как возврат сделать денежных средств (поощрение за знания, приз) - сразу считается как азартная.
И вот что еще интересно бы узнать: если давать возможность людям работать в приложении (например, писать в блог новости) и за работу копирайтерам платить деньги - тоже нельзя?
xmoonlight:
> И вот что еще интересно бы узнать: если давать возможность людям работать в приложении (например, писать в блог новости) и за работу копирайтерам платить деньги - тоже нельзя?
Думаю, что если оплата копирайтерам будет идти с вашего сайта (хотя, если подумать, в сторах вроде и нет API для выплат, кроме возврата платежа), то вполне возможно.
Даже задумался о примерах, которые можно было бы привести. Копирайтерских бирж не нашёл в маркете, но "около-копирайтерская" и подходящая под условия есть.
К комментарию выше: они, кстати, не используют API маркета для приема платежей в приложении (сужу по новости в блоге). А так вроде нельзя ( https://habrahabr.ru/post/211224/ ) и, видимо, приложение не долго проживет
Зелим Бельтоев: я к чему это - если клиент (приложение) полностью бесплатно выставить в маркет для работы/игры (как "инструмент"/"интерфейс"), а все платежи и выплаты ("лобби") - проводить на своём сайте, а в приложении - только отображать виртуальный баланс с сайта.
Интересно: насколько это будет "рабочим" решением с точки зрения сторов?
Для продажи цифровых продуктов через игру, представленную в Google Play, необходимо использовать систему оплаты контента Google Play.
При продаже цифровых продуктов через другие виды приложений, представленные в Google Play, необходимо также использовать систему оплаты контента Google Play. Исключения составляют следующие случаи:
продажа нецифровых товаров;
продажа цифрового контента, который может использоваться вне приложения (например, треков, которые можно воспроизводить в других проигрывателях).
Зелим Бельтоев: Спасибо! Затестим precosts.com с оплатой через PayPal в гугл-плее)). Вроде, та же услуга по предварительному расчету затрат на IT-проекты. Отпишу потом, если интересно.
мобильная коммерция через биллинг sms2ru.ru.
реализовали ввод и вывод для бота телеграмм, там же реализовали возможность внутри этого бота отправлять деньги с телефона на телефон.
для игры важно чтобы было списание со счета и пополнение этого счета.
это все есть.
Эх, я тоже хочу на деньги играть. Есть идея на 1 000 000 $ .
Но я не програмист, к сожалению. И тот же вопрос интересует, реально ли к игре "прикрутить" ввод/вывов денег автоматически. Куда угодно; на карту, киви или пэй пал.