В книге Mario Zechner - Beginning Android Games - для работы с Canvas он создал небольшой фреймворк, с которым дальше и работал, делая простенькую игру.
К сожалению, для рисования используется растягивание картинки. Если на момент выхода первого издания это можно было понять, за счет малого кол-ва устройств на Android, то сейчас когда их сотни и тысячи это не выглядит хорошей идеей, хотя в новых изданиях и продолжает использоваться данный подход.
Возможно ли как-то без особо большой потери нервных клеток переделать этот фреймворк под letterbox? Возможно уже есть готовый вариант, мне его найти не удалось. Или максимально близкий по простоте игровой движок, который бы не растягивал, а использовал letterbox.
Денис Загаевский, самому видимо и придется, просто сам в каком-никаком геймдеве впервые, а тут сразу переделка кучи всего, чтобы еще и не поломать что имеется, страшно. :)
Константин Довнар: напишите свой движок, руководствуясь этой книгой. Не копи-паста, а общее направление мыслей. Это если для обучения. А есди надо прям вот сесть и писать игру - возьмите что-то готовое. LibGDX, например, ну или погуглите движки под свои цели.