@fridriekh
Фулл-тайм эникей

Как сделать короткий зимний день?

Есть directional light и скрипт для него:
void Start () {

        latitude = degrees + ((double)minutes / 60) + ((double)seconds / 3600);
        inclination = 23.5 * Mathf.Sin((360 * (currentDay - 81)) / 365);
        solarAzimut = latitude - 23.5 - inclination;

        transform.rotation = Quaternion.Euler(360-(float)solarAzimut, 180, 0);
    }
	
	void Update () {
        transform.Rotate(Vector3.up, DayLength * Time.fixedDeltaTime);
	}


Скрипт описывает изменение положения Солнца по временам года.

Проблема в том, что продолжительность дня и ночи всегда равны друг другу.
Как можно изменить directional light?

Иллюстрация того, что я хочу сделать
bf86fc400477.gif
  • Вопрос задан
  • 361 просмотр
Решения вопроса 1
@fridriekh Автор вопроса
Фулл-тайм эникей
Все, я понял
Надо сделать движение солнца по эллиптической траектории
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы