Хочу написать покер на паскале.
Суть вопроса в том что я хочу сделать так ,чтобы после раздачи у меня автоматом выскакивало сообщение в котором написана моя комбинация карт. Есть идея как это можно сделать, создать несколько массивов в которых записано комбинация (первое будет стрит так как грубо говоря она относительно основная комбинация(стрит , стрит флеш, флеш рояль) )так вот всего существует 9 все возможных стритов (5 карт подряд) то есть 9 массивов и теперь я подставляю в еще 1 массив 5 карт со стола и 2 своих после этого начинаю сравнивать все массивы. В этом заключается моя идея.
Но мне кажется можно сделать чуток проще используя двумерный массив , то бишь сравнивая строки с моим массивом.
И заодно можно спросить я сделал часть кода и хочу узнать как он выглядит с точки зрения про айтишника то есть аккуратен ли он(Я сам школяр 9 класс Паскаль начал учить относительно недавно)
//Покер\\
uses crt;
var
urpok1: array [1..2] of string ;
urpok2: array [1..2] of string ;
urpok3: array [1..2] of string ;
urpok4: array [1..2] of string ;
koloda: Array [1..52] Of string = ('2♣','3♣','4♣','5♣','6♣','7♣','8♣','9♣','10♣','J♣','Q♣','K♣','A♣','2♠','3♠','4♠','5♠','6♠','7♠','8♠','9♠','10♠','J♠','Q♠','K♠','A♠','2♦','3♦','4♦','5♦','6♦','7♦','8♦','9♦','10♦','J♦','Q♦','K♦','A♦','2♥','3♥','4♥','5♥','6♥','7♥','8♥','9♥','10♥','J♥','Q♥','K♥','A♥');
//Переменный для тосовки\\
Tocovka,Tosovka1:integer;
//Переменный для раздачи\\
a,a1:integer;
begin
//write('Колода',koloda);
//Тосовка колоды\\
randomize;
for Tocovka:=0 to 51 do
begin
Tosovka1:=random(52-Tocovka)+1;
swap(koloda[Tosovka1],koloda[52-Tocovka]);
end;
//Раздача карт\\
a1:=0;
for a:=1 to 2 do begin
urpok1[a]:=koloda[52-a1];
a1:=a1+1;
urpok2[a]:=koloda[52-a1];
a1:=a1+1;
urpok3[a]:=koloda[52-a1];
a1:=a1+1;
urpok4[a]:=koloda[52-a1];
a1:=a1+1;
end;
writeln('Моя рука ',urpok1);
//Стол\\
writeln('Стол');
writeln(koloda[44],' ',koloda[43],' ',koloda[42]);
writeln;
writeln('Рука второго ',urpok2);
writeln('Рука третьего',urpok3);
writeln('Рука четвертого',urpok4);
writeln;
writeln;
writeln;
writeln;
write('вся колода после перемешки ',koloda);
writeln;
end.
И да я знаю что пискаль для игр не совсем подходит пишу для себя думал мол лучше пойму язык а оказалось что достаточно просто за исключением комбинаций ( как мне кажется )