С чего лучше начать для написания бота для World of Tanks ?
В сети особо разжеванного материала нет, только предлагается несколько вариантов:
- Перехват пакетов
- Работа с окном приложения
Так как с первым способом не все достаточно красочно, я склоняюсь ко второму варианту.
Тогда возникают некоторые вопросы:
- Как вытаскивать данные игрового процесса не только с экрана? Вернее, как раз таки с экрана вряд ли можно что-то полезное извлечь, работает ли такой вариант как передача данных из модов в виде массива пикселей на экране?
- Если вариант выше не сработает, какие есть еще способы получения данных из поля боя (например, позиции игрока и вражеской техники?) И таким же образом следить за событиями интерфейса, чтобы определять где и какие окна открыты в ангаре
Язык и среда не важны, хотя, имхо, более удобен C# (.NET)