Что будет перспективней в данном случае?

Ребят, подскажите, пожалуйста по своему опыту:

Живу Во Владивостоке. Мой стек: html/css/js/python(django) - не очень высокий уровень. Работы по данному профилю тут нет. Есть два направления: PHP-программисты и 1C-Программисты. По образованию я менеджер.

Т.е. мне либо учить 1c и работать в крупных компаниях (Банки, Верфи, Поставщики железа (хуавей, DnS итд), либо учить PHP/js и работать в местной компании (создатели Drom.ru), либо на крупные аптечные сети итд.

Есть ряд вопросов:

1) Легок ли 1C? Нужно ли врубаться в бухгалтерию на высоком уровне, чтобы его использовать? Имеет ли это перспективы, либо после пары лет в 1С - я потеряю какой-либо навык нормального программирования?

2) Есть ли смысл менять Python на php работать с ним?

3) Что из этих двух вариантов более подходит для стабильной жизни среднего класса? =)
  • Вопрос задан
  • 1731 просмотр
Решения вопроса 5
ncix
@ncix
Предприниматель
Есть ли смысл менять Python на php работать с ним?
Вопрос не совсем корректный - вы не меняете, а дополняете свой "стек" новым языком.
Двигайте туда где интересно. И поищите работу в интернете, если локально во Владе с этим напряг. Английский прокачайте немного.
Мой вам совет - не бойтесь новых и абсолютно вам неизвестных языков, фреймворков и технологий. После 2-3 языков остальные пойдут уже очень легко, и будут выглядеть вариациями одних и тех же общих принципов. То же самое и с фреймворками.
Я за 12 лет в программировании овладел профессионально VB, Delphi и SQL, потом за пару лет С++ и Qt, затем за 3 месяца Java/ADT (Android), сейчас вот без проблем развиваю в себе PHP и JS, посматриваю с любопытством на AngularJS. Кроме того параллельно занимаюсь контроллерами - начиная от Arduino с его любительским фремворком и до голого С и даже ассемблера.
И чем больше охватываю технологий тем проще дальше развиваться.
Ответ написан
Sanes
@Sanes
Учи 1С, если заработать хочешь.
Ответ написан
@mipan