Каким образом можно реализовать передвижение по карте в онлайн-игре?
Добрый день, коллеги!
Прошу сразу не пинать и не кидаться тапочками, не крушите детскую мечту :-D
В своё время начал работу над браузерной игрушкой, нашёл в команду хороших художников, написал много кода, текста, нарисовали тонны графики, но потом понял, что игра до ужаса олдскульная (ну знаете, текстовые 2D игрушки из 2007 года). Решил исправить свою ошибку, пока это возможно, и сделать её более менее живой, с открытым миром, локациями, изучением карты, поиском и т.д.
Суть в чём - не имею представления, как сделать грамотно это самое явление, как передвижение по карте. У меня не будет живой боёвки на карте, и совсем бриллиантовой синхронизации не требую (хотя было бы здорово), но в любом случае делать Ajax'ом страшно, то-ли здравый смысл подсказывает, то ли отсутствие опыта в разработке таких вещей.
Посоветуйте, в какую сторону толкать поиск в гугле? В сторону какой технологии? Натыкался на советы писать на Unity3D, но сейчас смотрю только в сторону привычных технологий. С юнити я планирую знакомиться, но не на этом проекте.
Полезный ответ, благодарю, хоть и немного не по теме :-) Синхронизацию между игроками как делать? Да ещё и для геймплея важно понимать, где сейчас наш игрок, ибо на разных локациях разные условия передвижения и т.д. Или же синхронизация так же есть в Tiled? Если да, то прошу прощения, пока не изучил линк :-)
Websockets - лучший вариант в таком случае. Передавайте айди игрока и новые координаты, а на клиенте считайте дельту по расстоянию и времени - будет плавная анимация. Или даже ускорение по осям и сразу время, для более актуальных данных. А условия передвижения можно так же в тайлах описывать)
Mr4x: два упоминания о сокетах от разных людей, значит точно стоит обратить внимание :-) Благодарю! Буду тогда копать в сторону сокетов, как настроить сервер и т.д.
Также обратите внимание на Browser Quest, может очень помочь, если код разберёте... Тут и сокеты, и базовая организация, и, думаю, по целям очень близко к Вашим)
Mr4x: для идей посмотрю обязательно, но сейчас главное, это расчехлить сокеты и заставить игроков бегать по карте) А, ну и события гонять по сокетам тоже, к примеру "алярм, на тебя напали, алярм, твою хату жгут" и т.д. С сокетами не работал, потому пока очень страшно :-D И вот думаю уже заранее об организации, ибо идеи наполеоновские, хотел для опыта клиент и на мобильниках сделать, причём полноценный, но завязанный по API с основным сервером. Но это так, на перспективу. Посмотрим, покурим доки...)