Как вести и смотреть статистику своих игр у издателя?
Здравствуйте друзья!
Мы - еще молодая студия(по меркам игровой индустрии) но уже с имеющийся игрой в маркете. Совсем недавно, решили сделать казуальную игру для определенного издателя(скажем игру приняли). Естественно столкнулись с рядом серьезных вопросов. Великие "интернеты" конечно сразу разъяснили кое-какие июансы, но все равно остался ряд вопросов, по этому решил спросить вас.
Итак, как происходит мониторинг игр у издателя? Другими словами как мы(студия) можем увидеть кол-во инсталлов нашей игры в разных маркетах и сторах, кол-во и сумму внутриигровых покупок, доход с рекламного агрегатора итд. Заранее спасибо всем за ответы!
В гугл-плее игру можно шарить между разными dev-аккаунтами. Соответственно вы будете видеть игру в дев.консоли и смотреть всю статистику. Думаю что в подавляющем большинстве других маркетов и агрегаторов есть такая же фича. Тут уже вопрос к издателю - захочет ли он такое делать.
Во вторых вы можете вставить свою статистику - Dev2dev, flurry, GA и собирать все что вам нужно еще и в нее.
В третьих - задайте этот вопрос своему конкретному издателю - у него могут быть свои механизмы для этого.
В этом видео так же есть ряд ответов - https://www.youtube.com/watch?v=hh_1W9GHG48 ( Charlie Oscar: 10 признаков плохого контракта: чего не стоит подписывать с партнёрам ) - как раз о цифрах и контроле разобраны моменты