@Nick2015

С чего начать писать игры под Android?

Доброго дня.
Прекрасно понимаю таких вопросов в интернете куча! Но если посмотреть то только некоторые из них имеют хороший ответ (но они могут быть застатрили 2012-2013 годы ..). Возможно и есть новые аналогичные темы с прекрасными ответами но я их не нашел...
Как говорится:
гугл забанил.

Итак начнем с самого главного.
  • Правильно ли я понимаю, что если писать 3д игры то необходимо использовать движок поскольку реализовать все то без него будет очень тяжело, и аналогичная ситуация с 2д играми ?? И если да то какой движок для 2д и 3д является лучшим с фришних?
Движок выбрали теперь начинаем учиться писать что-то...
Опыта написания игр нет( как уже стало ясно), под андроид приложения могу писать без напряжения, само собой нужно что-то где-то обдумывать(что то на тостере спросить с чем не имел дела)..
  1. Поэтому с чего будет лучше начинать изучать этот интересный и неизвестный мир написания игр. Прежде всего хотелось бы от вас услышать из которой литератуы начать, возможно какие-то видеоматериалы. Лично я хотел бы начать с какой-то книжки (можно на англ) которую вы читали и она по-вашему толковая но желательно 2015-2016 года.
  2. Также скажите по собственному опыту сколько вы осваивали гейм дев к более уверенного уровня?
  3. Также еще 1 вопрос как на счет ndk для написания игр?
  • Вопрос задан
  • 12794 просмотра
Решения вопроса 2
zagayevskiy
@zagayevskiy Куратор тега Android
Android developer at Yandex
Могу ответить на третий вопрос. NDK - это прекрасно, когда вы с хорошей командой пишете кроссплатформенный игровой движок на С++. Если вы один и хотите писать игры, ответ - нет, не используйте. Слишком много постороннего шума и мелких неудобств, которые мешают сосредоточиться на, собственно, игре.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
По порядку:
1) Лучше всего присоединиться к какой то команде, чтобы не наступать на грабли.