Вопрос тем кто создаем мобильные приложения (на html5 или нет).
В интернете много примеров браузерных игр на html5, но с примерами мобильных игрушек не густо.
Поэтому возник вопрос:
Можно ли при помощи технологии html5, (или фреймворка как phaser or etc) создавать аркады в стиле ketchapp? Или это все пока "игрушки", а реальные игры создаются на obj-C или java?
Интересует ссылки на реальные приложения на ios или android подтверждающих это. Если кто знает, то поделитесь пожалуйста.
Ссылки? Неужели можно интересоватсья созданием игр и не знать что после похорон flash на canvas сразу же написали gta5,assasin creed forever и его даже используют для написания эффектов в Аватар2 и так же ещё в звездных воинах последней трилогии используют.
А ue4 и unity это жалкое подобие canvas, скоро даже windows на js напишут.
Если игра 2D - производительности HTML5 хватит заглаза!
Если еще грамотно написать с точки зрения использования сторонних библиотек и плагинов - то можно повысить намного производительность/отзывчивость интерфейса.
Если 3D - лучше использовать Unity3D или подобное.
Вообще, для всего этого есть тесты: peacekeeper.futuremark.com
Спасибо, но можете дать более детальный пример что вы подразумеваете под высокопроизводительными девайсами?
Например: iphone5 запустить аналог Spider Square написанный на html5 без тормозов?
производительность будет храмать. Если серьезно, лучше делать красочные и диеамические игры на игровом движке (или свой написать), вроде ue4. unity 5. Но желательно знать c++ или c#. Они похожи, c# попроще будет. А если знаете jacascript, то освоить эти языки не составит труда
С Вами согласен. Посто интересно есть ли доказательства игрушек/аркад в стиле ketchapp на html5. Понимаю что от html5 ждать графику и производительность в стиле gameloft не приходится.
Спасибо за ссылку, но как я писал в вопросе: "В интернете много примеров браузерных игр на html5, но с примерами мобильных игрушек не густо." И это при условии что фреймворки для мобильных устройств есть https://html5gameengine.com/