На данный момент изучают ЯП C# для работы с Unity, иногда когда читают, я не понимаю некоторых слов и проходится тратить время на понимания этих слов. Я пришел к выводу, что я не понимаю некоторых основ.
Из основ я изучил:
1)Основы ООП(а именно инкапсуляция, наследование, полиморфизм и абстракция).
2)
40 ключевых концепций информационных технологий до... .
3)Основы программирования(операторы, циклы, типы данных и т.д.).
4)
Основы программирования на С# на MVA
5)Загугленные термины.
Но все равно мне бывает тяжело читать книгу "язык программирования C# Э.Троелсен". Планирую в ближайшее время параллельно с изучение C# изучить "алгоритмы и структуры данных", а потом прочитать книгу "код тайный язык информатики".
Можете подсказать подобный
путь , только не WEB-разработчика, а гейм-разработчика (В основном offline игры, но потом хочу попробовать online). Я так понял, что для online мне понадобится этот
путь ?
P.S. хочу убедится в правильном ли я направлении, или что-то упустил.