@Vlandi
19 лет, студент.

Хочу создать свою игру, с чего начать?

Здравствуйте, проникся идеей создания собственной игры но тут же уткнулся в тупик по причине не осведомленности в этой области, подскажите с чего начать (какую литературу прочитать для ознакомления с основами, какую базу знаний я должен получить, с чего стартовать и т.д). Я сам учусь на сетевого инженера по этому с такими вопросами мало ознакомлен, заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 793 просмотра
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
С английского, затем ЯП: C# и Unity3D.
Поделюсь опытом: я начинал учить Unity с Match3 (3-в-ряд).
Писал все с нуля и разбирал каждую функцию.
Затем, перешел на сетевое соревнование: один и тот же уровень для N-игроков. (игра та же) Так я научился работать с лобби, сетью и прочим.
В общем, если есть цель научиться - то научитесь!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Ну попробуйте сделать игру без знаний... зато с идеей)
По теме: Я так понял автор хочет игру в стиле ААА.
Тут несколько путей.
1.Начать читать и учить С# + Unity3d.
2.Читать и учить С++ + UE4, благо по плюсам литературы приличной полно.
Либо же отбросить знания ЯП и делать платформеры на Cocos.
Ответ написан
Комментировать
@vaney
Сделай крестики-нолики для начала.
Занимает один вечер сделать начерно.
Ответ написан
@semki096
С идеи. Будет идея - остальное приложится.
Ответ написан
Комментировать
@Neonoviiwolf
Flutter developer