Задать вопрос
@rch4

Как организовать сервер для онлайн игры?

Коллеги!

Делаю первую в своей жизни онлайн игру (Unity3d ) и внезапно понял, что у меня нет идей о том, как организовываются сервера для онлайн игр. Не знаю даже как подступится, изначально казалось хорошей идеей сделать сделать api и с клиента отправлять http запросы к нему, но мне кажется я погорячился и делаю неправильно, поэтому мне нужны ваши советы:

-Какой протокол выбрать для общения клиента и сервера?
-Как безопасно передавать логин и пароль пользователя (раз уж видимо, https мне не подойдет) не изобретая велосипед в виде собственной реализации шифрования?
-Так как пилотную версию проекта я хочу делать на платформе .net и с применением c#, какой тип приложения мне подойдет лучше? Изначально я собирался использовать webapi, но, как я сказал выше, видимо, погорячился, остается консольное?

P.S. Понимаю, что .net и c# не очень подходят для сервера, но хотелось бы поскорее получить прототип и потом переписать на что-то более подходящее.
  • Вопрос задан
  • 2833 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 4
@helvit
Рекомендую готовое решение для игр - Photon Server. Весь базовый серверный функционал, который вам понадобится (в том числе и шифрование), вы там найдете. Весь дополнительный код пишется на C#. В бесплатной версии - до 100 одновременных пользователей.
Ответ написан
Комментировать
sim3x
@sim3x
docs.unity3d.com/Manual/UNetSetup.html

https вполне для авторизации/автентификации
Ответ написан
@JFirefly
Junior Developer
Как писалось выше - Photon Server мастхев!
Безопасное подключение - через шифрование трафика. Ключи шифрования обновлять минимум раз в неделю.
Ответ написан
Комментировать
Kilosoft
@Kilosoft
Программист C# Unity3D
SmartFoxServer 2X - Основано на Java. 100 подключений одновременно бесплатно. Логика пишется в виде расширений на Java, доступ к базе данных. Можно запустить везде где может работать java. Очень удобно. Хорошая документация, почти любой вопрос можно найти ответ на форуме.
www.smartfoxserver.com
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы