@GrimmAS

Правильно ли я учусь верстать?

Прочитал книгу про Html \css и прошел уже довольно много курсов в html academy. Чувствуя, что теперь для меня "Верхняя менюшка" будет восприниматься, как хедер, скачал несколько простеньких макетов . И тут я очень сильно разочаровался в себе. Я понимаю, что нужно писать, но не понимаю куда. Долго туплю, какие свойства давать лишкам, а какие ссылкам и тому подобное. В итоге, много времени трачу на оформление простых вещей. Стоит ли бросить пытаться верстать макеты и дальше проходить\перепроходить курсы? Потому грустно, когда простую верхнюю менюшку делаешь несколько часов.
Денег на интенсив той же html academy, у меня нет :(
Поэтому, интересуют только бесплатные способы обучения верстке.
  • Вопрос задан
  • 659 просмотров
Решения вопроса 1
@yaxromo5oma
Падаван
Чтобы уметь играть на пианино,нужно играть на пианино,больше верстайте и будет вам счастье)
Видишь задачу - решаешь,очень помогает подсматривать исходный код других страниц)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Rabinzon
Верный выход из вашей ситуации, ВЕРСТАТЬ днями и ночами! Не знаете как гуглите, и только так вы сможете научиться что то делать. Скорость придет с опытом.
Не переживайте, все через такое проходили.
Ответ написан
Комментировать
@sergeystepanov1988
Перед тем как начать верстать нужно расслабиться и не зацикливаться на мелочах. Если где-то начали тупить, пропускаем это место, беремся за другое. Когда главные вещи сделаны, приступаем к второстепенным. Главное правильно расставить приоритеты.
Ответ написан
Palych_tw
@Palych_tw
Типа веб-разработчик
Помимо теории конечно нужна практика. На ютубе есть пару каналов, где люди просто показывают как верстают сайты от и до. Поможет вам сложить все знания в кучу.
Ответ написан
Комментировать
HalfBloodPrince
@HalfBloodPrince
Front-End Developer