Какой 3d движок выбрать для быстрой визуализации большого объема данных, платформа .NET?
Мы пишем софт для инженерно научных задач, в первую очередь диагностика, анализ данных, немного симуляция. Платформа "Windows".
Ядро c# / с++, окна в основном WPF.
Стоит задача визуализации данных в реальном времени в 3д прострастве.
3д возможностей WPF не хватит, слабая производительность, поэтому возникла идея использовать готовый движок.
Требования можно сформулировать так:
— легко хостится в WPF и коммуницирует с материнским .net приложением
— показывает примитивы и простые 3д модели (вообще–то в основном нужны примитивы, всякие шары, параллелипипеды, крестики, конусы и надписи рядом с ними ), а вот в физике нет необходимости.
— минимум необходимоси в эффектах, текстурах, тенях и пр.
— производительность при большом количестве объектов (около миллиона), впрочем в основном речь идет о точках.
— показывать видео ( и/или использовать видео как текстуру)
— команада маленькая нам важна скорость разработки, простота, надежность и поддержка.
были рассмотрены следующих кандидаты:
SharpDX — полтора, разработчика, слабая документация
SlimDX — нет апдейтов
OpenTK — кажется все
MonoGame — в принципе остается вариантом, может у меня руки кривые, вначале был восторг, но потом возникли сложности. В старой XNA все работает, в MonoGame тоже самое работать не хочет.
Unity3d — вещь в себе, удобство интеграции под вопросом.
Рассмотрев все что есть я остановился на NeoAxis.
Расположил тот факт, что исходники включены в проф лицензию и более менее дешевые, вроде все c#, легкая интеграция в виндос–приложения.
Очень прошу поделиться соображениями, если у кого-то есть опыт в этом вопросе. Или возможно у кого-то есть опыт использования NeoAxis для подобных зада, насколько он эффективен.