Как правильнее организовать хранение файлов проекта скажем для Unity3d для совместной разработке. Мое виденье ситуации такого:
1. Git репозиторий с прописанным
git Ignore.
Получается на git будет ветка develop и master в последнюю будут поподать все утвержденные версии исх.кода и моделей.(в формате fbx) что бы не занимать много места(Правильно ли хранить fbx,png,jpg на git?) а также текстуры к ним.
2. Какой ни буть Google Drive, с PSD исходниками, и файлами 3dsmax для моделей. Для каждой модели,изображения отдельная папка с файлами проименованными по дате. И readme file описывающий их. А в git уже ссылка(web ярлык) на файл в облаке.
Сможете подсказать более правильный вариант для PSD,3dsMax?
Правильно ли я понял идею Сергея
Сергей в данной
теме ? да и вообще,огромные файлы проще хранить где-то далеко, а версии в виде ссылок.
Суть в том, что все системы контроля версий рассчитаны на текст - чтобы можно было сделать diff, а делать diff для медиафайлов нет смысла, поэтому проще их просто скидывать под каким-то номером (датой), и историю изменений хранить в текстовом файле/конфиге.
Есть так же всякие
perforce которые как я понял на первый взгляд позваляют в одном репозитории хранить и исх.коды и медиафайлы. и делать чекаут для последних. Но цены для инди-разработчиков космические а именно:
20/20 Program: Free for Up to 20 Users
Perforce Helix SCM and content collaboration solutions are free for up to 20 users or 20 workspaces.
А дальше уже идет
Users 1-50 $320 per user
Я предпологаю засовывать все в git дурость. И git будет делать comit очень долго хотя не проверял, и слышал про
git lfs но как я понимаю это расширение github и на своей машине не поднять.
Как правильнее, или как вы-бы в данной ситуации организовали совместную разработку скажем имея в штате ~30-35 сотрудников.