Задать вопрос
adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Как разобраться с зависимостями пакета pacman?

Запустил я arch liveiso на компьютере без интернета, без цели установить arch.
Пытаюсь установить git package из архивов с флешки. Не спрашивайте зачем. На первых парах не стал кастомизировать liveiso, решил пока что так.

Устанавливаю прямо в лоб архивы пакетов: сначала зависимости(и зависимости зависимостей), потом сам git.
После попытки установки pacman хочет интернет, что проявляется спамящим выводом в терминал.
67fa9e70c88c4546455876.jpeg
cat моего install.sh и его log до возникновения ошибок

Из тех пакетов что есть в liveiso pkglist.x86_64 для git нехватает нескольких зависимостей:
perl-error и perl-mailtools (и для perl-mailtools perl-timedate).
Я не разбираюсь в том как работают пакетные менеджеры, так что я навскидку пропустил зависимости типа makedepends, checkdepends и optdepends, посмотрел только depends. Что еще нужно сделать? А то ошибки валятся прямо в интерактивную оболочку, остается только пару раз ctr-d нажать и tty производит рестарт и проблема утихает и ну вроде git работает уже.

Задача в том чтобы pacman не пытался что то загрузить.
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
xotkot
@xotkot
ответы это убийцы вопросов
После попытки установки pacman хочет интернет, что проявляется спамящим выводом в терминал.
...
Задача в том чтобы pacman не пытался что то загрузить.

pacman и не пытается что-то загрузить, почитайте внимательно выдаваемую на экран ошибку.
Если кратко, то проблема в рефлекторе(Reflector) а точнее в reflector.service который у archiso по видимому стоит в автозапуске .
Reflector пытается подобрать/обновить зеркала и естественно сделать этого не может из за отсутствующего интернета.
Простым решением будет просто остановить его
systemctl stop reflector.service

п.с.
по поводу офлайн инсталяции арча возможно вам будет полезна тема -- Offline installation
Ответ написан