Three.js — как удалить js модель из сцены? (или просто скрыть?
У меня загружаются 2 модели.
Задача по нажатию на кнопку (ссылку a href) скрыть одну из моделей.
Вот код загрузки модели:
********************************************************************
ar init = function() {
var canv = document.getElementsByTagName("canvas")[0];
var renderer = new THREE.WebGLRenderer({canvas:canv, antialias: true});
renderer.setSize( w, h );
renderer.setClearColor(new THREE.Color(0xeeeeee), 1);
var scene = new THREE.Scene();
var loader1 = new THREE.JSONLoader( );
var onGeometry = function(geom, mats) {
var mesh = new THREE.Mesh( geom, new THREE.MeshFaceMaterial( mats ) );
scene.add(mesh);
};
loader1.load("flat2.js", onGeometry);
var loader2 = new THREE.JSONLoader( );
var onGeometry = function(geom, mats) {
var mesh = new THREE.Mesh( geom, new THREE.MeshFaceMaterial( mats ) );
scene.add(mesh);
};
loader2.load("table.js", onGeometry);
********************************************************************
Но, почему-то, не работает... Не удаляет (не скрывает) модель из сцены.
Где я допускаю ошибку? Как сделать правильно?
Точно не знаю может вам нужны сначала правильно выбрать объект .C помощу
scene.getObjectByName или scene.getObjectById или scene.children[индекс объекта]